Кинематография | Превращение вашего GoPro Hero 3 в кинематографическую машину

  1. Первая часть Я хотел рассказать всем вам о том, как я использую конкретные датчики камеры для их...
  2. «Все, что вам нужно, в лучшем случае купить»
  3. « Потребность Шейна в скоростном пакете GoPro»
  4. «Снятие трюка»
  5. «Использование Hero 3 для создания изображения ключевого кадра»
  6. «Оставайтесь с нами для части 2»

Первая часть

Я хотел рассказать всем вам о том, как я использую конкретные датчики камеры для их наилучших способностей, а затем лепить их, как глину, в одно прекрасное произведение искусства в Жажда Скорости , Мощность датчика и его размер были огромными соображениями, когда директор Скотти Во и я придумал внешний вид фильма. Мы знали, что у нас есть франшиза для видеоигр; мы знали что Форсаж у нас было огромное количество поклонников, и нам нужно было создать что-то уникальное и уникальное; мы знали, что будет важно поставить зрителя на место водителя на скорости 180 миль в час, и мы знали, что нам нужно доставить ракурсы камеры, которые вы никогда не испытывали в театре. Последнее о чем мы будем говорить.

«Зачем снимать с 1/3 чип-камерой»

Моя философия заключается в том, чтобы снимать с помощью любого инструмента, который поможет рассказать историю, и если этот инструмент представляет собой камеру для экстремальных видов спорта, которую обычно видят в воздухе, прикрепленной к сноубордистам, наездникам на мотокроссе, экстремальным лыжникам, дайверам, прыгунам в небо и т. Д., Тогда Я в, независимо от того, какие подводные камни. Период !!!

«Все, что вам нужно, в лучшем случае купить»

Однажды мы проверили GoPro Hero 3 и выяснили, что из этого получится лучше всего, что охватило аудиторию, как никогда прежде, мы знали, что график на NFS был плотным. Шестьдесят семь дней, и мы были первым отрядом и вторым отрывком в фильме, поэтому придумать стиль съемки, который мог бы обеспечить тонну освещения, чтобы помочь рассказать историю за ограниченное количество дней, было первостепенным. Именно здесь появился Hero 3. Я знал, что фильм будет эффектным. Скотти хотел, чтобы все трюки были практичными. Он не хотел никаких CGI-машин или искусственного вождения на зеленом экране. РЕАЛЬНЫЕ !!!! Поэтому я подумал, что если мы делаем все эти экстремальные трюки, то почему бы не использовать экстремальную камеру?

Поскольку у нас было как минимум время для установки камер на автомобили и небольшой команды SEAL из шести человек, я знал, что мы должны были поцеловать (пусть это будет просто глупо). Это будет суть статьи. Все, что я использовал в качестве голливудского директора по фотографии, вы можете купить в Best Buy. Никаких экзотических буровых установок, никакого секретного соуса, прямо из пузырчатой ​​пленки и пластиковой упаковки.

Чтобы ослабить зрение Скотти, я быстро понял, что нам понадобится тонна камер. Я помню, как ходил в офис продюсера, когда они сократили график с 82 до 67 дней, а также сократили наш второй блок. Я сказал: «Тим, нам понадобится не более тонны камер». Он спросил, сколько это было, и когда я сказал ему 50, он просто сказал: «О, Боже мой!»

Я также знал, что каждому члену моей операторской группы нужно было назначить платформу для камеры, а также привлечь к ответственности. Дерек Эдвардс является одним из моих первоначальных членов Elite Team и был назначен на должность GoPro и Helmet Cam AC. Это было все, что он делал, все, что он ел, дышал и спал. Он стал настолько эффективным с этими маленькими камерами и использовал свои навыки DP, чтобы также составить много снимков.

Он стал настолько эффективным с этими маленькими камерами и использовал свои навыки DP, чтобы также составить много снимков

« Потребность Шейна в скоростном пакете GoPro»

GoPro Hero3 Black Edition Камера
GoPro Hero3 Водонепроницаемый корпус
Водонепроницаемый аккумулятор GoPro Hero3
GoPro Hero3 ЖК-сенсорный BacPac Скелет Backdoor не водонепроницаемый
GoPro Hero3 ЖК-сенсорный BacPac и аккумулятор BacPac Рамка
GoPro Hero3 ЖК-сенсорный BacPac и аккумулятор BacPac
Аккумулятор GoPro Hero3
Gopro 12 ”USB 2 к Micro USB
GoPro 3 ”x3” Опорная плита
GoPro Hero3 Водонепроницаемый сенсорный бэкдор для ЖК-дисплея
Крепление на присоске GoPro
GoPro Touch LCD BacPac и чехол
Клеевые крепления GoPro Flat
GoPro Удлинители
GoPro Pivot Arms
Виброгасители GoPro

«Снятие трюка»

Когда мы попали в аварию на сцене, я разбил свою команду на то, что каждому было поручено. Один отвечал за все краш-камеры, один за все автомобильные платформы для высокоскоростных камер, один за жесткие буровые установки и крепления, а Дерек за GoPros.

Дерек появится с его GoPro Пеликан Чехол и все присоски и липкие крепления, и мы создали бы наше уникальное зрение камеры под углом. Мы не использовали дорогостоящее оснащение. Все, что нам было нужно, - это присоска GoPro, несколько поворотных хомутов GoPro, и мы были в самом разгаре. О, я забыл еще две вещи. Последними штрихами к вашему экзотическому жесткому маунту, никогда ранее не видавшемуся под углом на экране кино, были отвертка и немного ленты Gorilla.

Что вдохновило меня в GoPro, так это то, что мы не смогли его убить. Я имею в виду, что мы достигли крайностей, когда увидели, насколько мощным становится этот инструмент - зажечь их в огне, сбросить с мостов, размолоть их в асфальт и грязь.

Я имею в виду, что мы достигли крайностей, когда увидели, насколько мощным становится этот инструмент - зажечь их в огне, сбросить с мостов, размолоть их в асфальт и грязь

В первую неделю в фильме мы поставили P1 McClaren. Это был огромный трюк, в котором два каскадера проехали со скоростью более 100 миль в час на развороте на 45 градусов по шоссе 1, а задняя часть автомобиля сильно ударила сзади по Макларену. Он переворачивается примерно шесть раз, пока не скатится по дороге на крышу с утечками жидкости везде. Мы установили четыре GoPros на McClaren, чтобы, когда он катился, вы могли почувствовать вращение в полете. Камера была снабжена присоской сзади, где был бы сундук, если бы сундук смотрел вперед. «Макларен» - это настоящее произведение искусства, и мы не только почувствовали, что поворот будет потрясающей поездкой для зрителей, но и поразительно визуально.

«Использование Hero 3 для создания изображения ключевого кадра»

Когда я создаю освещение и композицию камеры, всегда есть один ключевой кадр, который является моим кирпичиком и строительным раствором для всей сцены. Что я имею в виду под этим? Хорошо, позвольте мне сломать это. Вы читаете сценарий. Вы интерпретируете, каковы эмоции ваших актеров, каким должно быть настроение и тон сцены. Затем мне приходит видение одного выстрела в последовательности, который будет первым строительным блоком, из которого будут созданы все остальные выстрели.

Давайте принимать Терминатор Спасение как пример этого. Есть сцена, где Маркус, наш наполовину человек, наполовину Терминатор, попадает в плен. Он был натянут по старому отработавшему ядерному ракетному бункеру. Ключевой кадр, который пришел мне в голову, когда я прочитал смысл, - это выстрел из двух голов в профиль, где Кристиан Бэйл произносит свою речь о том, как он выжил все это время и что Маркус не убьет его. Таким образом, все построено на получении сцены до этого момента. Как мы блокируем сцену, чтобы туда попасть? Как мы можем зажечь это, чтобы передать эмоции, которые испытывают оба персонажа в данный момент? Все происходит из этого единого кадра.

Наша ключевая рама для огромного поворотного момента в Need for Speed изначально имела профиль шириной 3/4 сзади автомобиля, врезавшегося в другой на скорости 200 миль в час, и передний автомобиль дрейфовал вбок, словно лист бумаги, летящий в воздух и задний автомобиль. вождение прямо под ним. ОК, это был наш ключевой кадр.

Но в тот день, когда мы собирали все наши камеры, у меня возникла интересная идея. Что, если я установлю GoPro на водительскую сторону автомобиля, нацеленного на землю? Когда вы монтируете GoPros или любую камеру, вы должны представлять снимок в движении и в полете, не обязательно то, что вы видите при кадрировании снимка, потому что когда я создавал этот снимок, все, что я видел, было асфальтовым. Я установил его прямо рядом с зеркалом со стороны водителя, направленным вниз на землю. Я предполагал, что, когда машина будет сбита, она сместится в боковое положение, а затем взлетит в воздух. Когда он это сделал, я надеялся, что перевернутая машина останется перпендикулярной машине, которая ее ударила. Я также подставил GoPro так, чтобы он использовал соотношение сторон кадра 2:35 с крайней правой и левой сторон, чтобы быть верхом и низом этого кадра. Это трудно описать, поэтому позвольте мне показать пример использования верха и низа.

Это трудно описать, поэтому позвольте мне показать пример использования верха и низа

Таким образом, когда этот снимок был задуман и установлен на Koenigsegg Agera R, он перевернулся, и мое видение этого ключевого кадра стало реальностью. Это все было сделано на лету, по счастливой случайности кинопроизводства. Держите ваш из коробки творческий шляпу. Не всегда следуйте плану, или, скажем, следуйте плану, но всегда ищите вдохновения в тот день, когда он станет маленьким пламенем. Тогда брось бензин на этого ребенка !!!

Тогда брось бензин на этого ребенка

«Оставайтесь с нами для части 2»

Это серия из трех частей, так что следите за тем, как я делаю небольшие недорогие DIY-модификации для аксессуаров GoPro, чтобы сделать ваш кинематографичный снимок. В третьей части я расскажу о том, как я отношусь к файлам GoPro в посте, и как они вписываются в остальную часть вашего фильма.

Получите «Need for Speed» на Amazon! Получите «Need for Speed» на Amazon

Поэтому я подумал, что если мы делаем все эти экстремальные трюки, то почему бы не использовать экстремальную камеру?
Что я имею в виду под этим?
Как мы блокируем сцену, чтобы туда попасть?
Как мы можем зажечь это, чтобы передать эмоции, которые испытывают оба персонажа в данный момент?
Что, если я установлю GoPro на водительскую сторону автомобиля, нацеленного на землю?