Как начать продавать через интернет - обратитесь в интернет-магазин

  1. Первые шаги в онлайн-продажах - как подготовиться?
  2. Формы связи в небольшом интернет-магазине

Начиная продажи через Интернет, важно обеспечить не только вопросы, связанные с внешним видом интернет-магазина или описанием товара. Правовые аспекты и форма контакта с магазином также важны для эффективности онлайн-продаж.

Первым шагом к началу онлайн-продаж является выбор канала выполнения транзакции. Вы можете воспользоваться возможностями, предлагаемыми вашим собственным интернет-магазином, или продавать через посреднические сайты, например, Allegro. Независимо от канала распространения, непротиворечивость имиджа является основой для узнавания нового бренда. Таким образом, графические создания являются одним из первых шагов, которые необходимо предпринять.

Первые шаги в онлайн-продажах - как подготовиться?

Прежде чем начинать какие-либо транзакции, стоит поближе познакомиться с юридическими аспектами, связанными с онлайн-продажами. Информационное обязательство продавца особенно важно, как и право требовать и возвращать товар (оба понятия не совпадают!). Также сделки, заключенные между интернет-магазином и частным лицом, юридически отличаются от сделок, заключенных между магазином и предпринимателем. Знакомство с юридическими вопросами - это также хорошее время для предварительной подготовки правил магазина. В случае затруднений в понимании правовых положений, стоит обратиться в офис, который подготовит такие правила и обучит основным правилам онлайн-транзакций. Продавец должен предоставить данные компании и четко указать время доставки товара, а также стоимость доставки и упаковки. Покупатель должен знать окончательную цену товара, его внешний вид и точные параметры. Любое несоответствие между фактическим состоянием и тем, что показано на странице продукта, является основанием для подачи жалобы.

С точки зрения продавца, также важно иметь кассовый аппарат. В случае интернет-магазинов лучшим решением является фискальный принтер, который благодаря соединению с компьютером прост в использовании и не занимает много места. Покупка фискального принтера должна быть осуществлена, когда годовой оборот магазина превышает 20 000 злотых (подробнее о кассовых аппаратах). здесь ).

Правильная подготовка позволит предпринимателю избежать неприятных сюрпризов в первые недели онлайн-продаж. Однако стоит помнить, что процесс покупки не заканчивается самим продуктом. Очень часто потребитель, прежде чем принять окончательное решение о покупке, будет заинтересован в установлении контакта с самим продавцом. Это может быть связано с несколькими факторами, например,

  • необходимость получения дополнительной информации о товаре и / или выполнении заказа,
  • необходимость получения подтверждения правильности выбора.

Клиентам, которым необходимо дополнительное подтверждение своего решения о покупке, следует уделить особое внимание. Разговор с таким потребителем может быть неприятным из-за большого количества часто повторяющихся вопросов. Однако такой человек, однажды убедившийся в правильности своего выбора, обязательно примет решение, и весьма вероятно, что он вернется, чтобы совершить еще одну покупку.

Формы связи в небольшом интернет-магазине

Может показаться, что онлайн-продажи в силу своей специфики не требуют доступа к какой-либо другой форме контакта, кроме адреса электронной почты или мессенджера, например, gg. К сожалению, это не совсем так, и частота, с которой потребитель достигает телефона, зависит от среднего возраста целевой группы и категории продукта. Чем выше средний возраст, тем больше вы хотите установить детали по телефону. Взаимосвязь с ценой товаров аналогична. Предприниматели по-прежнему отказываются от телефонной формы связи. Это продиктовано спецификой онлайн-индустрии, которая часто не требует пребывания в определенные часы в одном офисе. Поэтому стационарный телефон не является подходящим решением, и дополнительный сотовый телефон также не будет выполнять свою функцию (стоимость обслуживания, разрушительный износ двух телефонов). Вот почему VoIP, или интернет-телефония, будет идеальным решением для интернет-предпринимателей. Позволяет использовать телефонный номер практически с любого устройства (смартфон, ноутбук, планшет, IP-телефон). Условие состоит в том, что устройство должно иметь подключение к интернету.

В TeleCube вы можете приобрести номер в интернете (это обычный стационарный номер) всего за 9 злотых в месяц, как часть Мини пакет , В пакет также входит услуга виртуальной факсимильной связи и возможность отправки SMS-сообщений (с панели клиента).

Когда магазин находится на стадии создания своего собственного имиджа, создание впечатления о более крупной компании выгодно (подробнее об этой теме мы писали в статье: Думайте масштабно - создайте свой образ с помощью обширной внутренней структуры ). Для мини / малых компаний, которые заботятся о том, чтобы их воспринимали как современную и развитую бизнес-организацию, рекомендуемое решение - виртуальная телефонная станция. Даже за 29 злотых / месяц вы можете приобрести пакет «Старт», который содержит все основные функции телефонной станции (включая объявления / сообщения, условия времени, переадресацию вызовов, IVR), а также 2 городских номера и 4 внутренних номера. Стоит помнить, что TeleCube предлагает 14-дневный бесплатный пробный период. В результате можно проверить доступные функции, качество звонка и на практике проверить, сколько клиентов предпочтут звонок вместо электронной почты.

Первые шаги в онлайн-продажах - как подготовиться?
Первые шаги в онлайн-продажах - как подготовиться?