Гарантия

Опубликовано: 25.01.2019

видео Гарантия

А нужна нам такая гарантия на iPhone ?!

Мы понимаем, что в силу различных обстоятельств, Вам иногда приходится отказаться от своей покупки. 

Как это сделать? Прежде всего, Вам нужно понять к какой категории относятся товары: надлежащего качества или ненадлежащего.



1.      Возврат товаров надлежащего качества

К этой категории относятся товары без производственных дефектов и нарушений.

Их Вы можете вернуть в течение 7 календарных дней (п. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).


Что делать, если товар на гарантии сломался?

Для возврата необходимо обязательное соблюдение всех условий :

- упаковка товара не нарушена;

- фирменная пломба (при наличии) не повреждена;

- наличие документов, подтверждающих факт покупки товара (кассовый чек);

- сохранены потребительские свойства товара и его товарный вид (товар годен для дальнейшей продажи).


КАК РАБОТАЕТ ГАРАНТИЯ: велосипеды и самокаты

Внимание! К возврату не принимаются товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства. При возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы не компенсируются.

 

2.      Возврат товаров ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (бракованный, повреждённый), то в этом случае Вам необходимо составить заявление (попросите менеджера предоставить  Вам образец на электронную почту) с указанием артикула, наименования товара, наименования производителя, Вашими фамилией, именем и отчеством, адресом регистрации по месту жительства, а также номером заказа и характером повреждений/брака. 

В этом случае, если факт бракованного товара подтверждён, то все расходы за пересылку мы берём на себя.

rss