Гарантия
Опубликовано: 25.01.2019
Мы понимаем, что в силу различных обстоятельств, Вам иногда приходится отказаться от своей покупки.
Как это сделать? Прежде всего, Вам нужно понять к какой категории относятся товары: надлежащего качества или ненадлежащего.
1. Возврат товаров надлежащего качества
К этой категории относятся товары без производственных дефектов и нарушений.
Их Вы можете вернуть в течение 7 календарных дней (п. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).
Что делать, если товар на гарантии сломался?
Для возврата необходимо обязательное соблюдение всех условий :
- упаковка товара не нарушена;
- фирменная пломба (при наличии) не повреждена;
- наличие документов, подтверждающих факт покупки товара (кассовый чек);
- сохранены потребительские свойства товара и его товарный вид (товар годен для дальнейшей продажи).
КАК РАБОТАЕТ ГАРАНТИЯ: велосипеды и самокаты
Внимание! К возврату не принимаются товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства. При возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы не компенсируются.
2. Возврат товаров ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества (бракованный, повреждённый), то в этом случае Вам необходимо составить заявление (попросите менеджера предоставить Вам образец на электронную почту) с указанием артикула, наименования товара, наименования производителя, Вашими фамилией, именем и отчеством, адресом регистрации по месту жительства, а также номером заказа и характером повреждений/брака.
В этом случае, если факт бракованного товара подтверждён, то все расходы за пересылку мы берём на себя.